600-611, +7-923-479-1299 - СТО
+7-923-620-0019 - кузовные работы
+7-923-461-3114 - автозапчасти

Гарантия

Условия предоставления гарантийных обязательств СТО «Норма»

При выявлении нарушений в работе автомобиля следует незамедлительно обратиться на СТО. Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении:

  • неисправного автомобиля;
  • свидетельства о регистрации;
  • заказ-наряда и чека об оплате услуг и запасных частей.

Гарантия включает ремонт или замену неисправных деталей (узлов, агрегатов), а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ, за исключением случаев, если неисправности автомобиля вызваны изменениями в его конструкции, несанкционированным автопроизводителем (в том числе: замена штатных колесных дисков на неоригинальные, подключение к штатным электрическим цепям сигнализаций, автомагнитол или других систем, не являющихся штатными и не имеющих сертификата автопроизводителя для применения на данном автомобиле).

Обычный гарантийный срок на выполненные услуги и установленные запасные части на СТО «Норма» 1 (один) месяц или 3000 км. пробега.

Документом, подтверждающим начало гарантийных обязательств, является дата оплаченного заказ-наряда.

На запасные части, приобретенные не через СТО «Норма» гарантии не распространяются и претензии не принимаются за последствия, возникшие в результате выхода из строя этих запасных частей, СТО «Норма» ответственности не несет!

Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:

  1. если неисправная запасная часть имеет механические повреждения и (или) установлена не на СТО НОРМА;
  2. если нарушены сроки прохождения обязательного технического обслуживания автомобиля;
  3. если причиной неисправности детали является «естественный износ», что не может считаться производственным дефектом (особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля);
  4. если причиной неисправности  явились изменения тюнингового характера выполненные без разрешения автопроизводителя, несоблюдение или нарушение без разрешения автопроизводителя, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации автомобили.

 Перечень видов работ, на которые гарантия не распространяется:

  • балансировка колес
  • регулировка фар
  • корректировка регулировок двигателя
  • все виды диагностических работ
  • регулировка углов установки колес
  • изменения расхода топлива
  • работы связанные с очисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, другой топливной аппаратуры.

Претензии по диагностике не принимаются в случае, если замена и приобретение запасных частей (узлов, агрегатов) выполнены не на СТО «Норма».

— ВСЁ В НОРМЕ!

Станция технического обслуживания NORMA готова комплексно обслужить автомобиль любого мирового производителя и предоставить гарантию. Гибкий подход к клиенту, разумная ценовая политика и многолетний опыт – основные конкурентные преимущества станции NORMA.

Наши клиенты

  • Евразхолдинг
  • Евраазиатская энергетическая компания
  • Кузнецк-деталь
  • Тройка мет
  • Талдинское ПТУ
  • Чоп Интерлок -НЗСМК
  • Афганец+
  • Индустриальные системы НТП
  • ТОП Пром транс